ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19

Об авторе 

Пере Меркадер

DVM, MBA, Veterinary Management Studies, Барселона, Испания

Пере Меркадер пользуется международной известностью как консультант в сфере менеджмента в ветеринарии, с 2001 года выступая в этой роли в Испании, Португалии и ряде стран Латинской Америки. Является соучредителем Испанской ассоциации управления ветеринарными клиниками (AGESVET) и на протяжении восьми лет входит в ее правление. Проводит исследования рентабельности и ценообразования в ветеринарных клиниках Испании и читает лекции по управлению клиниками более чем в 30 странах мира. Его учебник «Управленческие решения для ветеринарных клиник» издан на испанском, английском и китайском языках. В 2008 году он выступил в качестве соучредителя компании Veterinary Management Studies, предоставляющей услуги анализа деловой информации более чем 800 испанским ветеринарным учреждениям.

 

Филипп Баралон

DVM, MBA, Phylum, Франция

В 1984 г. окончил Национальную ветеринарную школу г. Тулузы, Франция, получив специальность ветеринарного врача общей практики. Дополнительно изучал экономику (магистр экономики, Тулуза, 1985 г.) и управление бизнесом (MBA, HEC Paris, 1990 г.). В 1990 г. основал собственную консалтинговую группу Phylum, где по сей день остается одним из партнеров. В первую очередь Филипп Баралон – консультант по управлению ветеринарной практикой в 26 странах (Франция, Евросоюз и др.). Основные области специализации – стратегия, маркетинг и финансы. Помимо этого занимается обучением ветеринарных специалистов и консультированием персонала в сфере управления практикой (лекции и семинары), а также проводит бенчмаркинговые исследования экономических аспектов ветеринарной медицины в разных странах. Автор более 50 статей по ветеринарной практике.

 

Люсиль Фрэссинэ

DVM, Phylum, Франция

В 2019 году окончила Национальную ветеринарную школу г. Тулузы, Франция. В настоящее время является консультантом департамента Управления ветеринарной практикой в компании Phylum, специализируясь на задачах международных стратегий и маркетинга. В сфере ее особого внимания – тенденция корпоративизации ветеринарной практики в странах Европы и всего мира. В последнее время принимает участие в детальном исследовании изменения демографических характеристик в ветеринарии во Франции и других европейских странах.

Авторы выражают благодарность Антье Блеттнер и Сьюзи Сэмюэл за их вклад в эту статью.

Уникальные проблемы могут потребовать уникальных решений, но, чтобы выжить во время пандемии COVID-19, каждой ветеринарной клинике необходимо тщательно рассмотреть возможности минимизации затрат, а также способы поддержания дохода в это трудное время.

 

Активируйте вашу учетную запись для полного доступа

Ссылку для активации мы отправили вам на почту при регистрации.
Если вы не получили письмо или ссылка в нем устарела, то вы можете заново запросить в личном кабинете