COVID-19: ТЕЛЕМЕДИЦИНА КАК РЕШЕНИЕ

 

Сьюзи Сэмюэл
MA, VetMB, MRCVS (Магистр гуманитарных наук, бакалавр ветеринарной медицины, член Королевского колледжа ветеринарных хирургов)

В период распространения COVID-19 большинство ветеринарных врачей начали рассматривать телемедицину как способ сократить количество личных контактов с клиентами. Рассказываем о преимуществах использования этой технологии для ветеринарных клиник и пациентов.

Категория

Методика управления

Ключевые слова

Коронавирус, COVID-19, цифровой, телеконсультация, телемедицина

   Основные выводы      

  • Дистанционная медицина существует уже довольно давно, однако многие ветеринарные клиники начали впервые проводить видеоконсультации только в период пандемии COVID-19.
  • Для оказания квалифицированной помощи лучше использовать специализированную видеоплатформу.
  • Проактивность в продвижении видеоконсультаций поможет повысить информированность клиентов об этой услуге.
  • Ожидания клиентов постоянно меняются, в ближайшие месяцы и годы телемедицина может охватить значительную долю ветеринарных услуг.

Автор выражает благодарность Филиппу Баралону, Антье  Блаттнер и Пере Меркадеру за их вклад в создание этой статьи.

Активируйте вашу учетную запись для полного доступа

Ссылку для активации мы отправили вам на почту при регистрации.
Если вы не получили письмо или ссылка в нем устарела, то вы можете заново запросить в личном кабинете