Главное — разговаривать с клиентом

Владимир Хубирьянц

Владимир Хубирьянц основал Краснодарскую специализированную клинику ветеринарной медицины в 1996 году и с тех пор развивает ее, несмотря на то, что сейчас живет в Канаде и занимается еще одним бизнесом, связанным с управлением клиник, — «Ветменеджер».

Мы узнали у Владимира, каких специалистов ценят в клинике больше всего и почему два ассистента лучше, чем один

 

— Владимир, почему вы решили открыть свою клинику?

— Прелюдией к этому стала стажировка в Америке, во время которой я жил прямо в клинике. Именно там я с головой погрузился в ветеринарную жизнь и понял, что из себя представляет эта профессия. Я видел, как там работают, и хотел так же. Поскольку подобного уровня клиник к городе не было, решил создавать свою.

 

— А что вас так поразило во время стажировки?

Активируйте вашу учетную запись для полного доступа

Ссылку для активации мы отправили вам на почту при регистрации.
Если вы не получили письмо или ссылка в нем устарела, то вы можете заново запросить в личном кабинете