КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В ВАШУ КЛИНИКУ

Интернет изменил «путь к сердцам владельцев животных»: перед тем, как позвонить в ветеринарную клинику, чтобы задать вопрос или даже записаться на прием, клиент заходит в интернет (иногда просто в поисках номера телефона) и получает первоначальную информацию о вашей клинике из сети. Есть ли в интернете отзывы о вашей клинике? Легко ли найти на вашем сайте полезную информацию? Как выглядит ваша страница в Facebook? Сегодня владельцы животных начинают формировать мнение о вас задолго до того, как обратятся к вашим сотрудникам. В этой статье мы расскажем, как сделать ваше присутствие в интернете более эффективным, а также усовершенствовать навыки общения по телефону.
 
 
а
 
 
Активируйте вашу учетную запись для полного доступа

Ссылку для активации мы отправили вам на почту при регистрации.
Если вы не получили письмо или ссылка в нем устарела, то вы можете заново запросить в личном кабинете