ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖИВОТНЫХ

Практикующие врачи зачастую ничего не знают об обстановке в клинике. Они проводят минимум времени в приемной, а иногда даже заходят в клинику через отдельную дверь, не предназначенную для клиентов. Плохое качество обслуживания владельцевживотных складывается из мельчайших деталей, однако доказано, что именно они значительно влияют на успешность клиники. В этой статье мы рассмотрим концепцию Net Promoter Score, которая очень полезна для оценки удовлетворенности клиентов. Исследования, основанные на методологии Net Promoter Score, показывают, как положительный опыт клиентов приводит к увеличению доходов и повышению прибыльности бизнеса.
 
f
Активируйте вашу учетную запись для полного доступа

Ссылку для активации мы отправили вам на почту при регистрации.
Если вы не получили письмо или ссылка в нем устарела, то вы можете заново запросить в личном кабинете