Как обеспечить высокий уровень обслуживания

15 мин
Дата публикации 13 мая 2024 г. 418 просмотров
Основываясь на исследованиях, проведенных в клиниках для людей, в этой статье мы расскажем 
о различных этапах обслуживания владельцев животных в вашей клинике, в том числе о консультации, которая должна стать для клиента «золотым моментом». Ветеринарный врач и персонал играют решающую роль в опыте посещения клиники владельцами животных, однако процесс и физические аспекты также не следует недооценивать. Наконец, мы рассмотрим ряд советов по улучшению вашей стратегии ведения пациентов.
Ключевые моменты
01
Настоятельно рекомендуем работать с пациентами по записи, 
чтобы сократить время ожидания.
02
Владельцы кошек по достоинству оценят наличие в зоне ожидания специально отведенного места для кошек.
03
Консультация должна проводиться согласно четкой структуре и быть ориентирована на клиента.