Под нажимом инфляции: стратегия ценообразования

10 мин
Дата публикации 26 мая 2025 г. 885 просмотров
Филипп Барало
DVM, MBA, Франция
В 1984 г. окончил Национальную ветеринарную школу г. Тулузы, Франция, получив специальность ветеринарного врача общей практики. Дополнительно изучал экономику (магистр экономики, Тулуза, 1985 г.) и управление бизнесом (MBA, HEC, 1990 г.). В 1990 г. основал собственную консультационную группу Phylum, где по сей день остается одним из партнеров. Работает консультантом по управлению ветеринарной практикой для животных-компаньонов и лошадей, а также консультантом по животноводству в 20 странах (Франция, Евросоюз и др.). Основные области специализации – стратегия, маркетинг и финансы. Участвует в бенчмаркинговых исследованиях экономических аспектов ветеринарной медицины в разных странах и является автором более 50 публикаций по управлению ветеринарной практикой.
Данная публикация входит в подборку из трех статей, подготовленных специалистами по менеджменту в области ветеринарии (два других автора — Антье Блеттнер и Пере Меркадер). В статье рассматриваются факторы, которые следует принимать во внимание при ежегодном пересмотре цен на услуги ветеринарных учреждений, особенно в условиях растущей инфляции.
Ключевые моменты
01
Если вы планируете повышать цены на товары и услуги, важно знать внутренний уровень инфляции в вашей ветеринарной клинике.
02
Внутренний уровень инфляции в вашей компании, вероятно, будет отличаться от уровня инфляции в национальной экономике, поскольку этот показатель в значительной степени определяется расходами на заработную плату сотрудников, аренду помещений и (как правило, в меньшей степени) затратами на электроэнергию.
03
Важно понимать, какое влияние коррекция цен окажет на общую прибыль, иначе в ближайшие годы рентабельность бизнеса может снизиться.
04
Исключительно важно установить оптимальные цены на ветеринарную продукцию и услуги, особенно при высоком уровне инфляции в стране.