Умение выстраивать коммуникацию — важный навык врача

15 мин
Дата публикации 28 октября 2024 г. 393 просмотра
Навыки коммуникации, рассмотренные ниже, необходимы для эффективного сотрудничества между ветеринарным врачом и клиентом, младшим персоналом и клиентом, а также внутри коллектива клиники. Эти умения составляют ядро навыков коммуникации во врачебной практике. Результатом 
их применения могут стать улучшенные отношения, взаимопонимание, скоординированность действий всей команды, снижение количества конфликтов и жалоб.

Чтобы внедрить эти навыки в повседневную практику, необходимо перейти от обычной деятельности 
на более высокий уровень стремления к взаимодействию с клиентами и друг с другом.

Эффективное консультирование и взаимодействие приводит также и к улучшению результатов деятельности, таких как удовлетворенность клиента, лечащего врача и других сотрудников клиники, улучшенное понимание со стороны клиентов, которые с большей вероятностью обратятся к вам снова 
и будут строго следовать указаниям врача, а также показатели клиники в целом.
Ключевые моменты
01
Правильная интерпретация невербальных знаков является ключевой для принятия решений, соответствующих ожиданиям и нуждам собеседника.
02
Любое поведение, побуждающее клиента рассказать больше по обсуждаемой теме, помогает в коммуникации.
03
«Толкание ядра» и «фрисби» — важнейшие техники для достижения эффективного сотрудничества между ветеринарным специалистом 
и клиентом.
Полезные материалы