Стратегия и инструменты

15 мин
Дата публикации 16 сентября 2024 г. 257 просмотров
Сьюзи Самуэль
Великобритания MA, VetMB, MRCVS
В 2001 г. окончила Кембриджский университет и на протяжении 10 лет работала в различных клиниках, в том 
числе смешанной практики и для мелких домашних животных. В 2006 г. создала интернет-сайт VetHelpDirect.com, помогающий владельцам животных оценить необходимость и возможности поиска ветеринарного специалиста. Бизнес быстро перерос в Агентство интернет-маркетинга для ветеринарных специалистов (Veterinary Specialist Internet Marketing Agency). В 2013 г. Сьюзи ушла из практики, чтобы посвятить все свое время работе на должности управляющего директора VetHelpDirect. В 2014 г. получила Сертификат Google в области интернет-маркетинга, 
а в 2015 г. проект VetHelpDirect выиграл премию Veterinary Marketing Award в номинации Practice Marketing («Продвижение клиники») за работу с Inglis Vets. В настоящее время исполняет обязанности управляющего директора VetHelpDirect, а также читает лекции и проводит тренинги по интернет-маркетингу для персонала ветклиник.
В этой статье вы найдете практические советы (что делать, чего не делать, основные подводные камни 
и т. д.) по работе с блогами, сайтами и социальными сетями, а также о том, как побуждать клиентов писать в интернете положительные отзывы, для создания синергии между разными инструментами. 
Мы также рассмотрим основные вопросы коммуникации, включая брендинг и согласованность.
Ключевые моменты
01
Чтобы ваша коммуникация в интернете была эффективной, она должна учитывать особенности разных «персонажей» клиентов.
02
При первом визите в клинику владельца щенка или котенка важно ознакомить его с ветеринарными процедурами, необходимыми животному в течение всей жизни.
03
Коммуникация клиники будет эффективнее, если информация на всех платформах будет согласованной.
Литература
  1. 1.
    Thomas E. Catanzaro, Thom Haig, Peter Weinstein, Judi Leake, Heather Howell. August 2000, Wiley-Blackwell
Полезные материалы