О важности коммуникации в ветеринарной медицине

15 мин
Синди Адамс
Канада MSW, PhD
Синди Адамс — профессор кафедры ветеринарных клинических и диагностических наук факультета ветеринарной медицины Университета Калгари, где она разработала и внедрила программу клинической коммуникации. 
Ее исследования были сосредоточены на образовании в сфере коммуникации, взаимодействии ветеринарного врача с клиентом в контексте крупных и мелких животных, благополучии животных, смерти животных-компаньонов 
и человеческом горе.

В США количество суицидов среди представителей ветеринарной профессии в три раза больше, 
чем в среднем по населению, а среди женщин этот показатель еще выше. Работа ветеринарным врачом подвергает нас риску «усталости от сострадания» — разрушительного состояния, с трудом поддающегося коррекции. Мы убеждены, что благодаря правильно выстроенной коммуникации с владельцами животных и коллегами можно достичь баланса в жизни, а также предотвратить эмоциональное выгорание и другие психологические проблемы. В этом мы видим неожиданную, но вескую причину 
для улучшения навыков коммуникации.

Ключевые моменты
01
Медицина — не единственное, что должен знать ветери­нарный врач. Неумение выстра­ивать коммуникацию приводит к тому, что вашей работой не будут довольны ни ваши клиенты, ни вы сами. Умение выстраивать ком­муникацию — тоже важный навык врача.
02
Руководители, умеющие эффективно выстраивать коммуникацию, создают позитивную атмосферу в коллективе и улучшают экономические показатели компании. Они накапливают «позитивный психологический капитал».
03
Существует ряд внешних и внутренних факторов, напрямую влияющих на то, как мы выстраиваем коммуникацию. Качество нашей коммуникации зависит от формируемой нами связи между этими факторами и нашей реакцией на них.
Для продолжения изучения
присоединяйтесь к VetAcademy
После регистрации вы получите доступ
ко всем материалам и сервисам сайта
Регистрация
Полезные материалы