Связь между ребенком и животным

15 мин
Нэнси Р. Джи
PhD, MA, BA, Медицинская школа Университета Содружества Вирджинии, Ричмонд, штат Вирджиния, США
После получения степени PhD в области психологии в Университете Южной Флориды доктор Джи заняла должность профессора психологии в Нью-Йоркском государственном университете, где начала изучать взаимодействия между человеком и животным, сосредоточив свое внимание на детях дошкольного возраста. В течение пяти лет она была руководителем исследований взаимодействия между человеком и животным в научном центре Waltham, после чего стала сотрудницей Университета Содружества Вирджинии, где и работает по сегодняшний день. Здесь доктор Джи занимает должности профессора психиатрии, руководителя центра изучения взаимодействия между человеком и животным и председателя общества имени Билла Балабана по вопросам взаимодействия между человеком и животным.

Положительное влияние животных на развитие детей получает все большее признание, однако есть и потенциальные трудности. Об этом рассказывает Нэнси Джи.

Ключевые моменты
01
Животные-компаньоны играют важную роль в жизни детей.
02
Научные исследования подтверждают благоприятное воздействие животных на детей.
03
Дети любят животных, но их нужно научить правильному и безопасному обращению с ними.
04
Ничто не заменит контроля взрослого, наблюдающего за игрой ребенка и собаки.
Литература
  1. 1.
    DeLoache JS, Pickard MB, LoBue V. How very young children think about animals. In: McCardle P, McCune,S, Griffin J, et al. (eds.) How Animals Affect Us. Washington DC: American Psychological Association, 2011;85-100.
  2. 2.
    Esposito L, McCardle P, Maholmes V, et al. In; McCardle P, McCune, S, Griffin J, et al (eds). Animals in Our Lives: Human-Animal Interaction in Family, Community, & Therapeutic Settings. Baltimore, MD: Brookes Publishing 2011;1-5.
  3. 3.
    Beck, AM. Animals and child health and development. In: McCardle P, McCune S, Griffin J, et al (eds). Animals in Our Lives: Human-Animal Interaction in Family, Community, & Therapeutic Settings. Baltimore MD: Brookes Publishing 2011;43-53.
  4. 4.
    Melson GF, Fine AH. Animals in the lives of children. In: Fine AH (ed). Handbook on Animal Assisted Therapy. 5th Edition. London: Academic Press, 2019;249-269.
  5. 5.
    Wanser SH, Vitale KR, Thielke LE, et al. Spotlight on the psychological basis of childhood pet attachment and its implications. Psychol Res Behav Manag 2019;12:469.
  6. 6.
    McCullough A, Jenkins MA, Ruehrdanz A, et al. Physiological and behavioral effects of animal-assisted interventions on therapy dogs in pediatric oncology settings. Appl Anim Behav Sci 2018;200:86-95.
  7. 7.
    Barker SB, Vokes RA, Barker RT. Animal-Assisted Interventions in Health Care Settings: A Best Practices Manual for Establishing New Programs. Lafayette, IN: Purdue University Press 2019;1-70.
  8. 8.
    Gee N, Fine A, McCardle P. (eds.). How Animals Help Students Learn: Research and Practice for Educators and Mental-Health Professionals. New York, NY: Routledge Publishers, Taylor & Francis Group 2017;1-250.
  9. 9.
    Pendry P, Carr AM, Gee NR. Randomized controlled trial examining effects of varying levels of Human-Animal Interaction and risk-status on students’ executive function in a university-based Animal Visitation Program (AVP). PLoS One (In Press).  
  10. 10.
    Hall, SS, Gee NR, Mills DS. Children reading to dogs: a systematic review of the literature. PloS one 2016;11(2):e0149759.
  11. 11.
    Harrison KL, Zane T. Is there science behind that? Autism service dogs. Sci Autism Treat 2017;14(3):31-36.
  12. 12.
    Wright H, Hall S, Hames A, et al. Pet dogs improve family functioning and reduce anxiety in children with autism spectrum disorder. Anthrozoös 2015;28(4):611-624.
  13. 13.
    Schuck SE, Johnson HL, Abdullah MM, et al. The role of animal assisted intervention on improving self-esteem in children with attention deficit/hyperactivity disorder. Front Pediatr 2018;6:300.
  14. 14.
    Gadomski AM, Scribani MB, Krupa N, et al. Pet dogs and children’s health: opportunities for chronic disease prevention? Preventing Chronic Disease. 2015;12:1-10.
  15. 15.
    Crossman MK, Kazdin AE, Matijczak A, et al. The influence of interactions with dogs on affect, anxiety, and arousal in children. 
J Clin Child Adolesc Psychol 2018;53:1-14.
  16. 16.
    Hinic K, Kowalski MO, Holtaman K, et al. The effect of a pet therapy and comparison intervention on anxiety in hospitalized children. 
J Pediatr Nurs 2019;46:55-61.  
  17. 17.
    Vidović VV, Štetić VV, Bratko D. Pet ownership, type of pet and socio-emotional development of school children. Anthrozoös 1999;12(4):211-217.
  18. 18.
    Cassels M, White N, Gee N, et al. One of the family? Measuring children’s relationships with pets and siblings. J Appl Dev Psychol 2017;49:12-20.
  19. 19.
    Fifield SJ, Forsyth DK. A pet for the children: factors related to family pet ownership. Anthrozoös 1999;12(1):24-32.
  20. 20.
    Toray T. Children’s bereavement over the deaths of pets. In: Corr CA, Balk DE (eds.) Children’s Encounters with Death, Bereavement and Coping. New York; NY Springer Publishing Co, 2010;237-256.
  21. 21.
    Weiss HB, Friedman DI, Coben JH. Incidence of dog bite injuries treated in emergency departments. J Am Med Assoc 1998;279(1):51-53.
  22. 22.
    Gilchrist J, Sacks JJ, White D, et al. Dog bites: still a problem? Injury Prev 2008;14(5):296-301.
  23. 23.
    van Delft EA, Thomassen I, Schreuder AM, et al. The dangers of pets and horses, animal related injuries in the emergency department. Trauma Case Rep 2019;20:100179.
  24. 24.
    Meints K, De Keuster T. Brief report: don’t kiss a sleeping dog: the first assessment of “The Blue Dog” bite prevention program. 
J Pediatr Psychol 2009;34(10):1084-1090.
  25. 25.
    Meints K, Brelsford V, De Keuster T. Teaching children and parents to understand dog signalling. Front Vet Sci 2018;5:257.
Для продолжения изучения
присоединяйтесь к VetAcademy
После регистрации вы получите доступ
ко всем материалам и сервисам сайта
Регистрация
Полезные материалы