Как привлечь клиентов в Вашу клинику

10 мин

Интернет изменил «путь к сердцам владельцев животных»: перед тем, как позвонить в ветеринарную клинику, чтобы задать вопрос или даже записаться на прием, клиент заходит в интернет (иногда просто 
в поисках номера телефона) и получает первоначальную информацию о вашей клинике из сети. 
Есть ли в интернете отзывы о вашей клинике? Легко ли найти на вашем сайте полезную информацию? Как выглядит ваша страница в Facebook? Сегодня владельцы животных начинают формировать мнение о вас задолго до того, как обратятся к вашим сотрудникам. В этой статье мы расскажем, как сделать ваше присутствие в интернете более эффективным, а также усовершенствовать навыки общения по телефону.

Ключевые моменты
01
Ветеринарные специалисты должны проявлять активность 
в отношении интернет-комментариев и предлагать клиентам публиковать в сети положительные отзывы
02
Стоит рассмотреть возможность инвестирования в рекламу через Google и Facebook
03
Каждый телефонный звонок должен иметь четкую цель: посещение клиники
Литература
  1. 1.
    Thomas E. Catanzaro, Thom Haig, Peter Weinstein, Judi Leake, Heather Howell. August 2000, Wiley-Blackwell
Для продолжения изучения
присоединяйтесь к VetAcademy
После регистрации вы получите доступ
ко всем материалам и сервисам сайта
Регистрация
Полезные материалы