Как обеспечить высокий уровень обслуживания

15 мин

Основываясь на исследованиях, проведенных в клиниках для людей, в этой статье мы расскажем 
о различных этапах обслуживания владельцев животных в вашей клинике, в том числе о консультации, которая должна стать для клиента «золотым моментом». Ветеринарный врач и персонал играют решающую роль в опыте посещения клиники владельцами животных, однако процесс и физические аспекты также не следует недооценивать. Наконец, мы рассмотрим ряд советов по улучшению вашей стратегии ведения пациентов.

Ключевые моменты
01
Настоятельно рекомендуем работать с пациентами по записи, 
чтобы сократить время ожидания.
02
Владельцы кошек по достоинству оценят наличие в зоне ожидания специально отведенного места для кошек.
03
Консультация должна проводиться согласно четкой структуре и быть ориентирована на клиента.
Литература
  1. 1.
    Batchelor DJ, Devauchelle P, Elliott J, et al. Mechanisms, causes, investigation and management of vomiting disorders in cats: a literature review. J Feline Med Surg 2013;15:237-265.
  2. 2.
    Marsilio S, Steiner J. Feline chronic enteropathies. Eur J Comp Anim Pract 2015;25:78-93.
  3. 3.
    Zoran DL. Vomiting cat cases: you can figure them out. Critical Updates on Canine & Feline Health. In: Proceedings NAVC/WVC 2015;10-18.
Для продолжения изучения
присоединяйтесь к VetAcademy
После регистрации вы получите доступ
ко всем материалам и сервисам сайта
Регистрация
Полезные материалы